Суждения – лишь один из видов смыслов. Другие виды смыслов – понятия, теории и т.д.
Вы предельно примитивизировали проблему. Когда мы рассуждаем о смысле, то имеем в виду нечто отличное от суждения. Мы говорим «смысл суждения», «смысл понятия», «есть теория, и есть ее смысл», однозначно разделяя нечто и смысл этого нечто. Без фиксации этого разделения всё, что мы будем писать о мышлении, будет иметь отношение лишь к логике, то есть к бессмысленным (не в смысле ненужным, а не наполненным смыслом, содержанием) операциям над суждениями.
И посмотрите, как вы незаметно (наверное, и для себя тоже) делаете перескок: высказывание «смысл фиксируется в суждении» заменяете на «смысл есть суждение». Это вполне допустимо в логических исследованиях, то есть когда производятся формальные операции над суждениями. Но это уже не имеет отношения к мышлению – это операции с продуктами мышления (суждениями).
В этом нет ничего плохого. Только хотелось бы ясности в постановке проблемы: либо решается философский вопрос о природе мышления – вопрос как рождаются эти самые смыслы, а из них суждения. Либо исследуются правила построения систем из суждений, то есть обсуждаются проблемы логики. Понятно, что эти две проблемы тесно связаны. Но сводить эту связь к тезису «смысл есть суждение» значит потерять всякую надежду понять ее. Для этого надо, прежде всего, уяснить, в чем разница между смыслом и суждением.