Тогда, по-вашему, получается, что в «объективной реальности» – с ее неисчерпаемым богатством – присутствуют все объекты всех субъектных действительностей, то есть и Аллах, и Будда, и политические и прочие объекты одинаково реальны. Проблема лишь в том, что каждый видит свою часть реальности. Но тогда зачем вообще вводить понятие «всеобщей реальности», если все реально по определению, по самому факту присутствия в чей-либо действительности? Ведь объективист говорит об «объективной реальности» именно как о том, что противостоит нереальному, субъективному. Так? Вот и получается, что, если проводить разграничение на реальное и нереально, то объективисты в конечном итоге должны прийти к ограниченному общему мнению, а у субъективистов как раз и будет «неисчерпаемое богатство».

0
Ваша оценка: Нет