В исходном мышлении мышления не присутствует Мир как нечто внешнее мышлению, некий обладающий истинными формами Мир, который совершил трансформацию во что-то субъективное. Если только «трансформацию» не понимать как «формацию», когда мышление не изменяет некие предзаданные формы, а само создает их. То есть проблему соотношения Мира и мышления (которая принципиально неразрешима, по причине различной природы мышления и реальности) корректнее сместить в сторону сравнения различных мышлений: почему создаваемые в мышлениях разных людей формы так или иначе совпадают, вследствие чего мы только и можем реализовывать целенаправленную деятельность. Предлагаю проблему Мира как такового (истинного, правильного, всамделишного) считать логически некорректной.
Вопрос же соотношения Мира (как предзаданного субъекту универсума) и мышления (как данного субъекту, отождествленного с субъектом универсума), конечно, следует ставить. Но не на уровне начальных оснований мышления мышления.