Выше любого разнообразия лежит единство, без которого все рассыпается в пыль неизвестно чего.
Да. Это старая философская проблема. Но традиционное (у разных философов) ее решение это констатация неопределенности, непосредственности этого Единого. Как только появляется разнообразие, появляется то, о чем можно говорить, всплывают и разногласия, разные видения этого многого, проявляется множество несовпадающих субъектных действительностей.
Вы объективность «Всего» рассыпали на объективности отдельных субъективностей.
Ну почему же я рассыпал? Это же вы стоите на объективистской точке зрения, так и признайте, что эта «рассыпанность» есть эмпирический факт, наблюдаемая данность, которая никак не вписывается в рамки концепции «объективной реальности». «Объективность Всего» есть только в вашей голове, а перед глазами россыпи частностей, множество несовпадающих индивидуальных миров, хотя бы вашего с моим. А как только мы начинаем философски окучивать эту «рассыпанность», собирать ее в Единое, мы приходим к неопределенному Абсолюту, не вызывающему разногласий, поскольку о нем и сказать-то нечего.